Ветка о кино

  1. 3 г. назад

    К сожалению, не нашел ветку о кино на этом форуме.

    Рискну завести свою.

    На эти выходные просмотрел два фильма.

    1. Дом странных детей.
    Смотрел с удовольствием. Люблю сказки и эта неплохая сказка.

    2. Инферно.
    Фильмы с участием Тома Ханкса больше не смотрю. Он слишком нудный моралист и фильмы у него такие же.
    Какие-то примитивные лозунги. Вопросы, которые ставили еще в 19-м веке.

    Форумчане, какие у Вас были просмотры фильмов?

    Пишите сюда.

    Ответы: (2) (37)
  2. ‹ Ранее
  3. 1 г. назад

    Посмотрел "Балканский рубеж", хороший фильм.

  4. Там есть документальные кадры, когда наша колонна входит в Приштину... на БТР-е человек, похожий на Владимира Владимировича... американская документалка...

    Ответы: (1755)
  5. 07.07.2019 01:47:42 отредактировано fitil

    КитайскийМуй когда наша колонна входит в Приштину

    хохлы здесь причем?

    Ответы: (1756)
  6. 07.07.2019 02:02:59 отредактировано КитайскийМуй

    (1755) Тебе чухонцу-эssэсовцу не понять...

    Ответы: (1762)
  7. 07.07.2019 02:08:38 отредактировано КитайскийМуй

    в фильме даже лично снялись Кустурица И Гойко Митич...

    и саундтрек - Хой, Цой...

  8. Нет, спсб. См (1734) такой метраж тяжело осиливать

    Ответы: (1761)
  9. THE SIMPSONS. Russian Art Film Version // Симпсоны. Артхаусная русская версия

  10. :) *polish-pseudo-russian

  11. (1758) Слабак.

  12. (1756) хехе, для руssких ты всегда будешь лишь хохлом, сколько булки не раздвигай [smile=XD]

    Ответы: (1764)
  13. Михуил в курсе, булки разработаны.

  14. (1762) Опытный!(С) Bumer

  15. Я люблю и ценю свои родину, и ни в москали, ни в казахи, ни в американцы не стремлюсь.

    Как и не стремлюсь кому-то доказать что украинцы с кем-то еще на самом деле одна нация )

    Ответы: (1766)
  16. (1765) всмсл
    Люди не от укров произошли чтоли? :)

    Ответы: (1767)
  17. (1766) москали - точно нет, эти от овец

  18. Укр такой укр, как бы ни пытался под человека косить :)

  19. Укропы следующий этап в развитии человечества - свиньи.
    Свинья - звучит гордо!

  20. (1752) Посмотрел три серии и дропнул. В принципе сериальчик очень хорош, нравятся игра актёров. Сюжет закручен. И вообще всё очень хорошо. НО...
    Эти бесконечные сцены. Между репликами персонажей паузы секунд по 10. Очень медленно всё происходит. В сон клонит на первых минутах. Я, конечно, понимаю нынешнюю тенденцию штамповать сериалы. Но, блять, это просто невозможно. И не сказать, что в сериале много воды. Каждая сюжетная часть необходима, нет лишних сцен, но эти паузы...
    Рекомендую только тем, кто тугоумен и никуда не торопится

  21. 10.07.2019 16:57:25 отредактировано sda553

    Я как то видел серию какого то индусского сериала. Там после каждой реплики начинала играть тревожная музыка и показывались лица всех персонажей в сцене (для передачи их эмоций) и так секунд 10 до ответной реплики.
    Ну типа.
    А: я убью его!
    Тревожная музыка, Решительное лицо А, растерянное лицо Б, испуганное лицо В. 10 секунд.
    Г: нет, ты не посмеешь!
    Музыка еще тревожней. Удивленное лицо А, Б падает в обморок, В злобно улыбается

    Ответы: (1772)
  22. (1771) ну, вот там тоже самое, но только без тревожной музыки

    Вот примерно из вот таких сцен и состоит весь сериал:

  23. Кароче надо на странные вещи переключаться

    Ответы: (1774)
  24. (1773):)) нуну
    зы
    -image-

    Ответы: (1775) (1777)
  25. (1774) как то что про ватанов написано

    Ответы: (1776)
  26. (1775) ну у нас тут ватаны по большей части страдают амерофренией и долларофренией

    Ответы: (3719)
  27. (1774) всмысле нельзя пендоские сериалы смотреть?
    Предлагай альтернативу

    Ответы: (1778) (1780)
  28. (1777):) да не, смотри s3, я уже, это просто маленький спойлер

    Ответы: (1780)
  29. "Полный провал". Фильм Люка Бессона, в котором снялась магаданка Саша Лусс, жестко раскритиковали
    http://vesma.today/news/post/8708-polnyy-proval-film-
    После Красного воробья критикам не доверяю!

    Ответы: (1781)
  30. andrewalexk (1777):) да не, смотри s3, я уже, это просто маленький спойлер

    тоже смотрю, посмотрел 4 серии пока, достойно, хотя отзывов вроде отрицательных больше

    Ответы: (1782)
  31. (1779) а мне трейлер Анны понравился.

  32. 12.07.2019 11:54:24 отредактировано andrewalexk

    (1780):) самое веселое в конце - например ТАКУЮ Вайнону мир еще не видел

  33. 11 мес. назад

    :)
    ну какой Джон Уик 3 без идиотской клюквы - русофрения косит их ряды

  34. Ну дык вселенная Джона Уика - одна гигантская клюква, я бы всерьёз её не воспринимал :)

    Ответы: (1785)
  35. (1784) :) в 1 была русская мафия - это норм для ньюйорка - ну русский священник отмывает деньги в церкви - ваще аутентично...
    во 2 аналогично но вот в 3 это за гранью

    Ответы: (1786) (1796)
  36. (1785) Да ладно русская мафия, сам Джон Уик - "Баба-яга", бгг.

    Ответы: (1788)
  37. херасе вы. во вселенной Джона Уика центральное место занимает общество киллеров, а вы русскую мафию обсуждаете

    Ответы: (1789)
  38. (1786):) это еще не клюква - как насчет (бело)русской мафии с балеринами и "куполами"?

  39. 19.07.2019 08:31:24 отредактировано andrewalexk

    (1787):) а общество киллеров там отдельная креза косит - не то что логику - арифметику к черту - 2 собак не могут пересчитать - короче сиквел сиквела - бессмысленный и беспощадный трэш....джордани понимаешь джоновович....

  40. 19.07.2019 08:33:52 отредактировано Маратыч

    Да пох, там боёвка и ураганный экшон, остальное вообще до песды [smile=:D]

    Как в римейке дума - сюжет вообще побоку, чисто драйв и мясо, даже в начале игры, когда кто-то песдеть с планшета начинает, ГГ ломает планшет и идёт [...] демонов

    Ответы: (1792)
  41. Ща придет Графт и скажет что вы не то смотрите и не на тех сайтах [smile=:D]

  42. (1790):) кому пох а кому треш - на вкус и цвет все фломастеры разные

  43. третью не смотрел, но трэша в первых двух нет
    фильм мрачный, со своей нуар-эстетикой

    Ответы: (1794)
  44. (1793):) будет

  45. 19.07.2019 12:20:09 отредактировано КитайскийМуй

    В Киеве снимают приключенческое кино "Шевченко - первый самурай"...

    Кобзарь мастерски владеет пером и восточными единоборствами, а еще — мечтает раскрыть тайну древнего свитка в картине "Тарас Шевченко: первый самурай". Приключенческий фильм с таким названием сейчас снимают в Украине. В фильме режиссеры объединили элементы вестерна, фантастики и творчества Великого Кобзаря...

    И вся эта херня - за бюджетные деньги... причём Шевченко - с пейсами...

    и не говорите после этого, что закулиса не хочет переселить Израиль на Украину...

    -image-

  46. 19.07.2019 12:21:49 отредактировано ЕруФдуч

    (1785) в очень странные дела 3 русские сделали базу в центре США )))

    Ответы: (1797) (1798)
  47. (1796):) да видел я эту клюкву

    Ответы: (1798)
  48. andrewalexk (1796):) да видел я эту клюкву

    всё равно нормально зашло, хоть и есть некоторые моменты

    Ответы: (1799)
  49. (1798):) кому и чернобыль хороший сериал

  50. Просмотрел первый сезон вещей. Нуштош, весьма неплохо.
    Я так-то не любитель ужастиков, триллеров и прочей крипоты. Но, тут прям зашло

    Ответы: (1801) (1815)
  51. (1800):) странных вещей? тогда берегись s03

    Ответы: (1802) (1815)
  52. (1801) третий сезон? Что, испоганили?

    Ответы: (1803)
  53. (1802):) не совсем..если хочешь туманного спойлера - только скажи

    Ответы: (1804)
  54. (1803) не, не нать. Сюрприз буит

  55. Маяк

  56. Кто смотрел Она(Her)?

    Ответы: (1810)
  57. 13.08.2019 10:11:12 отредактировано Robin Union

    Я начинал смотреть (тем более там снимается одна из моих любимых актрис Эми Адамс — upd: сказал как бот прям), но сюжет разворачивался вяло и неинтересно, и я выключил. Но, может, и посмотрю ещё :)

    Ответы: (1808)
  58. (1807) ну, посмотри хотя бы жубзор

    Ответы: (1809)
  59. 1Сергей жубзор

    чей, [...]? не этого, [...], который паясничает и обсёр шикарный фильм Красный Воробей?

    Ответы: (1810)
  60. (1809) см (1806)

  61. Поглядели Тарантину на выходных , ничего так , хотя фанаты Т ноют, что очень мало экшена и кровищи.

    Ответы: (1812)
  62. (1811):) а фанаты брюсали ноют что тарантин (который била убивал) сам такой мудак

  63. 10 мес. назад
    21.08.2019 13:00:20 отредактировано Маратыч

    Сериал "Пацаны" (The Boys) - к просмотру обязателен, ибо [...]!

    Ответы: (1814)
  64. (1813):) ждем 2 сезон

  65. 21.08.2019 13:38:02 отредактировано ЕруФдуч

    я кстати посмотрел наш чернобыль 1ый сезон от нечего смотреть
    тоже вполне себе
    вопрос второй сезон как ?

    Ответы: (1817)
  66. 21.08.2019 13:43:41 отредактировано Robin Union

    вумен.ру отдыхает

  67. (1815) Второй сезон УГ и сценарий УГ. Не советую, разочаруешься. Первый мне тоже понравился

  68. Вы про этот Чернобыль?

  69. я про ТНТшный

  70. купил ещё раз фильм у корпорации добра. субтитры на русском
    блять.

  71. вот что останавливает подчас от лицензии, это [...] локализация. я, сука, покупаю у вас за деньги продукт. дайте мне продукт, изверги. нет, на тебе огрызок.

  72. хотя я не купил, а арендовал, но всё же
    гугл вообще реально в край [...]. из некогда модной и трендовой компании превратилась (компания) в маразматическую и закрытую корпорацию. майкрософт по сравнению с ней это добро

  73. я ещё думал блять нетфликс взять, ёба
    есть кто в теме. там оригинал по полной красе?

  74. граф вмазал самую малость

  75. трезв и уныл. поэтом решил посмотреть один из самых унылых и трезвых фильмов одного из моих любимых голливудских челов, клинта мать его иствуда. конечно, немного к этому делу пригубил, но кто бросит камень-то

  76. Посмотри фильм "слишком свободный человек"

    Ответы: (1827)
  77. Курильщик Посмотри фильм "слишком свободный человек"

    есть смысл нетфликс брать?

  78. Я на Гугле покупал.

  79. я уже забыл когда иностранные фильмы на русском смотрел. даже французские и японские смотрю на французском и японском
    интересуют поэтому субтитры и дорожка

    Ответы: (1830) (1849)
  80. (1829) а без сабов слабо?

    Ответы: (1849)
  81. Фильм "Ничего хорошего в отеле "Рояль" - хорошее подражание Тарантино.

    Ответы: (1833) (1835)
  82. (1832) а "Однажды в Голливуде" - это оригинал, но плохой :)

    Ответы: (1834) (1835)
  83. (1833):) ну так трудно старому бездарному тарантине угодить каждому зажравшемуся 1снику

  84. 1Сергей (1832) а "Однажды в Голливуде" - это оригинал, но плохой :)

    мне понравилось

    КитайскийМуй Фильм "Ничего хорошего в отеле "Рояль" - хорошее подражание Тарантино.

    так себе , имхо

  85. :)
    сериал
    Карнивал Роу (1 сезон) / Carnival Row / 2019
    неплох
    зы
    увы без рекламы 1хбет вроде нет раздач

  86. А те, кому понравился "Однажды в Голливуде", вы были в курсе о Чарлзе Менсоне и тех событиях?

    Ответы: (1838) (1842) (1843)
  87. (1837):) я не смотрел но конечно были...а ты где был все то время?

    Ответы: (1839)
  88. (1838) где я был с 1969 года?

  89. :) *до 2019

  90. форсаж последний тоже отлично в кине зашёл
    отличная комедия динамичная)))

  91. 06.09.2019 12:19:15 отредактировано sda553

    (1837) не смотрел. Но события общеизвестные, имхо.
    Не понимаю, почему многие, кто посмотел, задают этот вопрос?

    Ответы: (1843) (1844)
  92. sda553 (1837) не смотрел. Но события общеизвестные, имхо.
    Не понимаю, почему многие, кто посмотел, задают этот вопрос?

    думаю фильм для тех кто в теме всего о чём идёт речь зашёл ещё лучше. Я имею виду всех фишек, а не только истории с убийством .
    мне понравился и сам по себе

  93. (1842) многие говорят, что те, кто не в курсе этих событий, не поймут фильм

  94. https://support.google.com/youtube/thread/2809007?hl=en

  95. торренты рулят

  96. просто блять не могу понять. окей. хочу не пиратское смотреть, а лицензионное. у вас есть возможность купить. я арендую типа фильм. это английский фильм. почему блять всё на русском? вы [...] или что? вы вообще [...] что ли? [...] какой-то блять

  97. они по айпишнику что ли вычисляют. в настройках всё английское вроде бы

  98. 1Сергей (1829) а без сабов слабо?

    как можно смотреть 8 милю на русском?

  99. окей. куплю фильм, а не арендую. щас посмотрим. исчезнушвая с розамунд пайк

    Ответы: (1866)
  100. [...], 429 руб стоит. ну ладно, пох. куплю. я обожаю этот фильм

    Ответы: (1853) (1866)
  101. смит пытается быть особенным

    Ответы: (1855)
  102. Новее ›

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!