Трейсинг бага обращения к СУБД

  1. 3 г. назад

    Господа, имею вопрос.
    Обращаюсь к файрбёрду из ноды (node-firebird). Получаю ответ. Всё в порядке.
    Переношу на другую машину каталог решения, ставлю, чего не хватало. Запускаю.
    Зависание при обращении к субд. Навсегда.
    На моей, физической, всё ок. На виртуальной - фигу.
    Как так?
    Как отловить причину проблемы?
    Зависает на обращении к базе.

  2. 10.06.2020 09:45:36 отредактировано sda553

    Обрабатывать нормально исключения при коннекте и при запросе. А без этого - хз что там. Может, порт закрыт какой, может какой нибудь либы нет.

    Ответы: (2)
  3. (1) обращение инициировано, исключения нет. Просто работает с субд и на этом всё.

  4. Тогда смотри логи субд.
    Там есть файл fbtrace.conf он отвечает за то, что именно трейсить. Раскомментируй там
    <database mydatabase.fdb>
    enabled true
    include_filter %(INSERT|UPDATE|DELETE)%
    log_statement_finish true
    log_procedure_finish true
    log_trigger_finish true
    print_plan true
    print_perf true
    time_threshold 0
    </database>

    После этого пробуй и читай логи

    Ответы: (5)
  5. Если винда то еще проще: там у бд есть программа fbtracemgr и в ней все трейсишь

  6. (3) а это не коснётся живой базы?

    Ответы: (6)
  7. (5) коснется

  8. да блин...

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!