Розница. Система бонусов.

  1. 10 г. назад

    Розница. Система бонусов. На 100 рублей покупки начисляется 1 бонус. Есть хитрые покупатели, купил, допустим на 50 тыр товара, на карту упало 500 бонусов, он идет на другую кассу и покупает на эти бонусы товар. Потом возвращается в первую кассу и оформляет возврат. Блокировать возврат мы не имеем право по закону. В итоге бонусы на карте в минуса, покупатель, по сути кредитуется, а если карту выбросил, нагрел магазин. Как бороться с такими покупателями?

    Ответы: (4) (8) (31)
  2. и много у вас таких дельцов?

    Ответы: (3)
  3. вообще, навскидку: делать некий период (месяц, например), по итогам которого фиксируются накопленные баллы. тратить их можно в след.месяце

    Ответы: (3) (6)
  4. (1) пока пару штук попались. но если есть факт значит будет повтор.
    (2) вариант. надо с главбухом обсудить.

  5. Доброжук купил, допустим на 50 тыр товара

    Доброжук карту выбросил, нагрел магазин

    Да ради бога...

  6. Бонус - это 1 руб?

    Ответы: (6)
  7. (2) но при таком раскладе можно нарваться не ретивого. в конце чека пишется сумма накопленных бонусов после покупки. будут предьявы, типа у меня написано 300 бонусов, а потратить их не могу. но все равно с главбухом обсужу, пока это самый лучший выход. Спасибо.
    (5) да. но чтобы его накопить надо потратить 100 рублей.

    Ответы: (7)
  8. Доброжук будут предьявы, типа у меня написано 300 бонусов, а потратить их не могу.

    просто надо прописать этот момент в оферте (условиях акции). тогда вопросов быть не должно

    Ответы: (10)
  9. (0) ну нет же!

  10. я сделал внизу в чеке 300 бонусов будут доступны после 28.11.2014

    Ответы: (12)
  11. (7) Да. Это самый оптимальный вариант. Спасибо. К тому же реализуется всего лишь изменением одного параметра запроса. То что надо для меня ленивого :) пока лень гл. буху идти, первый день на работе, надо плавно входить.

  12. т.е. 2 недели от даты покупки

  13. (9) вариант. спасибо.

  14. не правильно...ворвись...предложи...ошеломи...пусть акуеют...сразу уважать и бояться начнут,..))))

    Ответы: (14)
  15. (13) я тут шестой год. и так боятся и уважают. недаром в первый день никто не пинает, хотя все знают что вышел, берегут :)))

    Ответы: (15)
  16. (14) а я думал ты первый день на новом месте...))

    Ответы: (16)
  17. (15) не. я до отпуска сделал этот механизм. оказывается не всё продумали. прихожу, а меня сисадмин информирует что хотят отменить из-за хитрожопых, за месяц два случая. как отменить всё что сделано непосильным трудом? надо улучшать, а не отменять.

    Ответы: (17)
  18. Доброжук надо улучшать, а не отменять.

    однозначно!

    Ответы: (18)
  19. (17) тебе большое Спасибо. самое верное решение. к тому же с ходу.

    Ответы: (25)
  20. у меня в интерфейсе Чек ККМ написано

    ...
    Бонусы-----------
    Доступно бонусов: [ ]
    Использовано бонусов: [ ]
    Будет начислено: [ ]

    Запрос по доступным всегда на Дата - 2 недели т.к. это срок в который можно делать возврат товара.

    Ответы: (20)
  21. (19) да это все понятно. спасибо. важна сама идея. реализация не сложная. но делать начну завтра, первый день после отпуска не думается :)))

    Ответы: (21)
  22. (20) кстати кто у вас реализовывал бонусы?

  23. 26.08.2014 09:20:10 отредактировано Курильщик

    меня жена года 2 назад напрягла этой бонусной системой, я порылся в сети увидел то что жека делал, посмотрел доки и написал за пару дней похожее. Благо там пара регистров и немного изменить интерфейс и логику...

  24. Мне вот не нравится что карту выбросил и потом новую завел, аля новый контрагент. Делайте доп. условия для идентификации и потом если такой делец снова карту оформит, у него там все равно будет -500 бонусов все чесно. Кстати если он вернет купленный на бонусы товар, вы ему что будете возвращать ?

    Ответы: (28)
  25. ха, прикольно.
    иду в магаз, беру телек за сотню килорублей. получаю косарь рублебонусов. покупаю на косарь флешку. сдаю телек обратно. сдаю флешку обратно, получаю косарь на руки. иду бухать. Профит!

    Ответы: (26) (28) (35)
  26. (18) всегда рад помочь :)

  27. (24) барыга!

  28. Извините, что вмешиваюсь, но - почему бы боунсы за бонусные товары не возвращать обратно на карту?
    100 бонусов = куплена 1 флешка = возврат флешки = возврат бонусов на карту.

    Ответы: (28)
  29. (23)

    Будущий_Олигарх Мне вот не нравится что карту выбросил и потом новую завел, аля новый контрагент.

    так и есть, если новая карта на старое лицо, остатки переносятся, на карте еще и накопительная скидка.

    Будущий_Олигарх Кстати если он вернет купленный на бонусы товар, вы ему что будете возвращать ?

    бонусы. чек возврата на основании продажи. там всё зеркально.

    (24) :) вот хрен тебе, халява завтра последний день работает. днем сделаю, вечером обновлю. закрою лазейку

    (27) так и есть. читай 0 внимательно. человек покупает товар допустим за нал. копит бонусы. в другой кассе их реализует. а потом делает возврат, бонусы списываются, то есть накопление бонусов отменяется при возврате, но так как он схитрил и уже их потратил, бонусы уходят в минуса.

    Ответы: (29) (33) (34)
  30. (28) Это ты не понял...
    100 бонусов = купил за них флешку = вернул флешку = вернулись 100 бонусов. Никаких денег.

    Ответы: (30) (34) (41)
  31. (29) :))) так и есть. читай внимательно еще раз...

  32. Доброжук В итоге бонусы на карте в минуса

    Что читать-то?

    Ответы: (32) (33)
  33. +(31) При возврате вы что покупателю возвращаете?

  34. (31) ветку читай.

    Доброжук Будущий_Олигарх Кстати если он вернет купленный на бонусы товар, вы ему что будете возвращать ?
    бонусы. чек возврата на основании продажи. там всё зеркально.

    ты описываешь совсем другую ситуацию. если ты купишь за бонусы потом вернешь товар, тебе вернутся бонусы. Тут ситуация другая.

    Ответы: (36)
  35. Масянька (28) Это ты не понял...
    100 бонусов = купил за них флешку = вернул флешку = вернулись 100 бонусов. Никаких денег.

    если так - тогда и возвращать флешки не будут. халявные флешки всегда пригодятся

    Ответы: (35)
  36. (34) именно. зачем ему возвращать халяву. он хочет вернуть тот документ которым он накопил бонусы ибо ему этот телек изначально не нужен был. в (24) всё точно сказано. косяк. надо ставить заплатку.

  37. (33) Пропустила...
    ИМХО - система бонусов не айс. Делайте накопительную систему скидок.

    Ответы: (37) (38)
  38. 26.08.2014 10:13:30 отредактировано Доброжук

    (36) она уже есть, причем на этой же карте. конкурент открывается сильный, решили к скидкам дополнительную плюшку, покупателя привязать.

    Ответы: (39) (40)
  39. +(36) Либо - при возврате товара требуйте возврат бонусного товара.
    Хотя, накопительная система скидок (в этом плане) лучше.

  40. (37) Ну, вот "плюшка" оказалась совсем не плюшкой... [smile=:/]

    Ответы: (42)
  41. (37) А чем занимаетесь?

    Ответы: (42)
  42. (29) ээх Масянька масянька...

  43. (39) ну пара случаев. ничего страшного. там суммы не большие все-таки кратность 1:100. заплатку поставлю и все нормально будет.
    (40) торговля. плюс производство. конкретней послезавтра скажу, а то флешмоб устроите :)))

  44. у нас был косяк с подарочными сертификатами одно время..
    можно было по одному сертификату в разных магазинах покупать товары. не было оперативной синхронизации с ЦБ о том, что сертификат погашен

  45. А я бы по-человечески обиделась...
    Бонус - это подарок. Как дали, так и забрали [smile=;_;]

    Ответы: (45)
  46. (44)

    Масянька Бонус - это подарок. Как дали, так и забрали

    Именно так мы и поступим.

    :) С главбухом обсудили, она сказала: "нуегонафиг такая схема с задержкой, неудобно отслеживать, надо анализировать, типа сейчас у народа столько бонусов, через две недели будет столько, мне неудобно. Мы им помимо скидок делаем подарок бонусами, а они его еще и возвращают. дареному коню в зубы не смотрят(с) сделай так чтобы при возврате бонусы не возвращались."
    тоже считаю что это правильно, ибо нех. так что с завтрашнего дня хитрецы "обрадуются".

    Ответы: (46) (47)
  47. (45) она немного глуповата... я так считаю...

    Ответы: (49)
  48. (45) адрес магазина подскажи, куда за бонусами подходить

    Ответы: (49)
  49. сделай так чтобы при возврате бонусы не возвращались.

    ну если такие обороты, что на лояльность отдельных клиентов главбуху наплевать, то конечно...

    Ответы: (49)
  50. (46) твое право, считай. а вообще я много главбухов видал, она одна из самых умных. даже консолью запросов пользоваться умеет и нехитрые запросы сама строчит.
    (47) адрес завтра скажу или ближе к вечеру сегодня когда заплатку поставлю.
    (48) а чего ты так возбудился? обороты средние, не ларек, но и не крупная торговая сеть, но тем не менее, как ты правильно заметил "отдельные клиенты" идут лесом, мы себе это можем позволить...

    Ответы: (50)
  51. (49) Есть клиенты, которых лучше послать, чем с ними работать. (С)

    Ответы: (51) (52)
  52. (50) точно. тем более что таких ничтожный процент от общего числа.

  53. 27.08.2014 09:55:52 отредактировано Доброжук

    (50) у меня был случай когда я при крупной сделке, продажи квартиры, послал покупательницу, потому что эта сучка мне весь мозг трахнула. через неделю нашел нормального, ничего не потерял...

    Ответы: (53)
  54. (52) Мы сейчас Аккорд продаем...
    Сначала пришла сама, проехалась...
    Потом пришла с мужем и братом, проехались...
    Потом привела маму, посадила...
    Заколебала...
    Ни разу (!!!) не заглянули под капот.
    А я - реву... Мне красавчика так жалко продавать... На него не смотреть нужно, а садиться, тапку в пол и наслаждаться. [smile=;_;]

    Ответы: (54)
  55. (53) смотрят на хозяев. если хозяева нормальные - то и с машиной скорее всего все нормально, под капот можно и не заглядывать.
    а если какой толстый и небритый перекуп - то тут желательно бы не только под капот заглянуть, но и толщину лкп проверить

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!