У нас достаточно много сотрудников, часто, фактически каждый день приходится создавать новые учетные записи для 1С (количество баз очень большое). Давно раздумываю над этим, как облегчить этот процесс, и склоняюсь, к мысле что следующая схема наиболее оптимальная:
1. У нас есть самописная 1С, с помощью которой я создаю уч. записи для сотрудников: разные сотрудники и разные базы.
2. С помощью этой базы невозможно решить данную проблему, подключив её (базу) каждому сотруднику и реализовав в неё систему подачи заявок на подключение - эта база для администраторов и старших менеджеров.
3. Возможно ли создать некоторое приложение, в котором будет перечень баз (с возможностью изменения) и которое будет стоять у каждого сотрудника, с помощью которого он( сотрудник) будет отправлять мне со своего рабочего места заявки на подключение к инфо. базам. Эти заявки будут в виде документов будут записываться в базу 1С (автоматически) и на их основании будет происходить автоматическое создание уч записи в тех базах, которые указаны в заявке.