Есть самописная конфа на 8.3, столнулся с такой проблемой:
есть регистр накополения (остатки и обороты), из за специфики бизнес процесса в период регистра пишется реквизит документа ПериодУчета, который равен началу месяца и может не совпадать с датой документа (не совпадать вплоть до месяца). Таким образом есть следующий набор документов введенных в хронологической последовательности:
Приход №1 от 02.06.2015
Расход №1 от 05.06.2015
Приход №2 от 15.06.2015
Расход №2 от 28.06.2015
Расход №3 от 03.07.2015
при этом у них есть реквизит ПериодУчета, который пишется в регистр в качестве периода, пусть он равен 01.06.2015, если смотреть список регистра стандартными средствами, то там документы отсортированы следующий образом:
Приход №1 от 02.06.2015
Приход №2 от 15.06.2015
Расход №1 от 05.06.2015
Расход №2 от 28.06.2015
Расход №3 от 03.07.2015
то есть видимо по моменту времени, включая тип документа.
Я думал через СКД можно будет как то правильно отсортировать и рассчитать остатки, но даже если сортировка отрабатывает правильно и документы выводятся в отчет в нужной последовательности, остатки по регистратору остаются рассчитанными в той последовательности документов, в которой они отображаются в списке регистра накопления.
Собственно вопрос - кто нибудь сталкивался и решал данную проблему?