Система Платон. Другая точка зрения. "Полтора рубля, которые чуть было не погубили Русь"

Заблокировано
  1. 8 г. назад
    29.11.2015 11:01:46 отредактировано IamAlexy

    Альтернативная точка зрения на проблему "Платона" - вернее некое резюме на основе многочисленных сетевых обсуждений не сколько самой системы а сколько ИНФОРМАЦИОННОГО ШУМА вокруг противников этой системы

    -image-

    1. Колоссальный мафиозный клубок против Роттенбергов

    По поводу дальнобойщиков.

    Вот пишут, что из Дагестана дальнобойщики собираются ехать 30 ноября в Москву, чтобы парализовать тут нам все. А что нам парализовывать? Мы и без того паралитики тут.

    Ну да ладно.

    Речь о другом. Как известно, рыночные принципы подразумевают взыскание с людей издержек, в связи с тем ущербом, который они причиняют другим людям.

    Дорожная сеть России сегодня неспособна справляться со всеми желающими по ней ездить. Собственно, плата за пользование ограниченным ресурсом стимулирует людей выбирать оптимальное поведение.

    В России мощности ж/д не используются и наполовину. И действия по взысканию платы нацелены не на ухудшение жизни бедных владельцев фур, а на уничтожение бизнеса в виде дальнобойных перевозок. Как в фильме: "Это не твой зуб. И даже не мой. Это его зуб."

    Когда львиная доза логистических схем осуществляется дальнобойными фурами, это большая роскошь, скажу я вам. Для любой экономики. И просто жопа для транспортной сети. Не говоря уж о том, что везут в своих кабинах эти дагестанские фуры.

    Это колоссальный мафиозный клубок из бандитов, ментов, крепких парней за баранками здоровых фур. Сферы влияния, плата за проезд бандитам, гаишники, [...] с сутенерами... Катающийся по стране и перевозящий всё полукриминальный клубок. Всё-всё. И то, о чём вы подумали - тоже.

    А что до Ротенбергов, так опять же. Поставьте на это место Васю Пупкина, и нажимайте секундомер, через сколько его завалят менты ли, бандиты или сами дальнобойщики. А до Ротенбергов - тут упс... руки коротки.

    Но по телевизору и в сети нам будут показывать уставшие лица работяг мужиков, сутками не вылезающих из-за руля.

    2. Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок

    Ответ на два вопроса про дальнобойщиков
    1. Почему?
    Видимо дело не совсем в системе ПЛАТОН, хотя не скрою познакомившись с системой мне стало понятно - система сравнительно хорошая, то что ее обслуживает фирма, которая аффилированна вероятно с Роттенбергами не так плохо, потому что так или иначе любой бизнес кому-то принадлежит, вопрос в другом - средства идут в Росавтодор на местах, которые там бесконтрольно тратятся, но дальнобойщиков как и тех кто к ним примыкает волнует две вещи - это не платить, не вести учет и что Роттенберги, причем самих дальнобойщиков последние не волнуют их волнуют платежи и учет, а вот Роттенберги волнуют Навальнеров и других агентов Закулисы из числа примазавшихся, потому как через них можно пытаться клевать Путина. Хотя логичнее было бы требовать дальнобойщикам от Росавтодора качественно улучшить за эти деньги не только дороги,а и всю придорожную инфраструктуру.

    -image-

    2. Что не так?
    - бастуют далеко не все;
    - тему прокачивают несколько фирм
    - на раскрутку темы в соцсетях брошены большие деньги, нанимают фрилансеров, делают сайт, управляют группами и т.д.
    - вопрос не стоит в ракурсе платежи большие или давайте платить меньше или еще как - а именно не платить и все, причем нет даже встречных предложений по каким-то компромиссам

    Как говорят умные люди,если не понятно из-за чего скандал, то явно из-за денег. Сумма затрат, которую предлагается платить, можно переложить на стоимость доставки и в сущности это не слишком отразится на цене. Но когда знакомишься с проблемой ближе, то оказывается кто-то (а это достаточно большая группа компаний с интересными владельцами) банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы.
    И опять вспоминая умных людей - если вы пытаетесь вытащить на свет черного кота из тени, а он рвется назад значит ему страшно, значит ему есть что скрывать - как минимум свою черную натуру.
    Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок, где давно нет никакого толком порядка.

    3. Буча намерено раздута

    По поводу "дальнобойщиков" - несколько тезисов о том, что знаю я по своей проблематике как редактор отраслевого издания.
    1) Лично общался с представителями крупнейших сетей. Сами сети свой транспорт давно и благополучно оснастили "бортовыми устройствами" для списания платы. Готовы к введению платы были давно, инвестиции в это уже сделаны заранее.

    2) Представители сетей в частных беседах отрицают, что проблема в деньгах и "все подорожает". По их словам, будучи распределенными на весь ассортимент, эта часть opex-а (операционных затрат) - составит в самом буквальном смысле копейки, и "дороже ценники переделывать". Хотя бы потому, например, что автопарк сетей огромен, и некоторые сети 70% перевозок до магазинов осуществляют сами. На прямой вопрос - "а вот говорят, что все же цены поднимутся, правда или нет?" люди отвечают, что это - т.н. "самосбывающийся прогноз". То есть цены и так будут расти - просто из-за инфляции, но любой всегда сможет сказать, что растут они из-за дальнобойщиков, войны в Сирии, неудачного расположения звёзд и пр.

    3) Сети подтверждают, что их контрагенты по перевозкам - крупные транспортные компании - не готовы, и оснащённость их автопарка бортовыми устройствами составляла ещё недавно 10-15%. Маршрутные карты крупным компаниям использовать неудобно. У ритейлеров, т.о., могут возникнуть некоторые проблемы с ассортиментом (как правило это кондитерка, напитки типа колы и пепси, стиральные порошки и т.п.). Но они, проблемы, лишь временные. И вряд ли кто-то их заметит - все они решаемы тем инструментарием, который есть у сетей.

    4) Проблемы мелких дальнобойщиков-индивидуалов и в особенности кавказских водил (одни из главных бузотеров) не волнуют ритейлеров в принципе - они не влияют ни на какие "цены в магазинах". Можно даже полагать, что ритейлу как раз выгоднее консолидированный рынок перевозок с доминированием крупных и средних транспортных компаний.

    5) Наибольшие убытки понесут те самые транспортные компании (которые, очень вероятно, и мутят воду). Потому что, вопреки мнению многих профанов, "переложить свои убытки на торговые сети" им очень сложно. Там долгосрочные контракты с фиксированными ценами и сеть перевозчикам сильно нужнее как заказчик, чем перевозчики - сети как подрядчик. Поэтому в одностороннем порядке повысить цены на перевозки для какой-нибудь"Пятерочки" перевозчики не смогут (и тем более не смогут поставщики - тем ещё сложнее).
    Итог - буча намеренно раздута, все Очень, конечно, радуют фамилии персонажей, пекущихся о "несчастных дальнобойщиках".
    И да, никого не настораживает, что более всего у нас активны дальнобойщики из таких суперлояльных регионов как .... Дагестан, Чечня и Кабардино-Балкария? Хвост кому-то сильно прищемили.
    Разумеется, сети (цивилизованная торговля) сконцентрирована главным образом в Москве, СПб и городах-миллионниках. На сети приходится только около четверти всего розничного рынка. Таким образом тезисы, что на каком-нибудь Нахичеванском рынке Ростова-на-Дону или в мелком магазинчике на Урале цены из-за удорожания перевозок немного вырастут - не лишены оснований.
    Но - с нового года цены вырастут в любом случае. С дальнобойщиками, без них - все одно. Прогнозировать, что этот рост произойдёт из за платы за дороги - это делать самосбывающиеся прогнозы.
    И главное - возмущаются "будущим ростом цен" как раз рафинированные "этнические оппозиционеры" из Москвы, которые то как раз закупаются в сетевом ритейле, и им то просто нерационально бояться "роста цен".

    +

    На сайте Белого дома появилась петиция с просьбой закрыть систему «Платон», через которую в России взимают плату с дальнобойщиков. «Согласно российскому депутату Евгению Федорову, это сделали американские агенты в правительстве России», — пишут авторы письма Бараку Обаме и просят «отменить пошлины, устранив причины потенциально катастрофических протестов»:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5653a0799a794745edd034f6

    -image-

    +

    Благодаря "Дождю" и "Новой газете" узнал, что координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев.

    Лёгкая неожиданность.

    Ибо дальнобойщиком 53-летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВ никогда не был. Ну вот ни разу не был.
    А был и остаётся профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка.

    -image-

    Родился в Гомельской области, школу окончил в Калининградской, высшее образование получил во Львове (факультет военной журналистики).
    Работал в питерских "600 секундах" (уйти пришлось после обвинения со стороны Невзорова в присвоении 8 тонн бензина, предназначавшихся для редакции), на рязанском ТВ, в ИТАР-ТАСС, главредом газеты Курортного района Санкт-Петербурга "РайонКа".

    Переходим к наиболее вкусной фазе.

    В декабре 2002-го Гуляев избран в Законодательное собрание СПб по списку Союза правых сил (отвечал в правосильной команде за "формирование независимых СМИ").
    В ЗакСе членствовал в Демократической фракции (СПС+"Яблоко"), председательствовал в Комиссии по вопросам земельных отношений.

    В мае 2005-го выступил соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова.
    В феврале 2006-го избран членом Федерального совета ОГФ.

    В 2007-м кандидат в депутаты питерского ЗакСа от партии "Яблоко".

    В июне 2007-го вместе с Алексеем Навальным стал соучредителем и сопредседателем национал-демократического движения "НАРОД".
    Причём конференция движения выдвинула Гуляева в президенты РФ; поначалу он всерьёз собирался баллотироваться, а своими доверенными лицами провозгласил Лёшу Навального (на тот момент зампред московского "Яблока") и Петю Милосердова-Бакши (на тот момент член КПРФ, исключён вскоре за неотроцкизм, в настоящее время в розыске по делу близкого друга Белова-Поткина).

    В октябре 2007-го поддержал выдвижение Каспарова в президенты.

    В 2007-11 один из главных организаторов питерских "Маршей несогласных".

    С 2008-го представляет в СПб оранжистское движение "ТИГР".

    В марте 2010-го один из подписантов обращения "Путин должен уйти" (первую тройку подписантов составляли Боннэр, Буковский и Пионтковский).

    Сотрудничал с Российским народно-демократическим союзом Касьянова, Национально-демократическим альянсом Широпаева и Лазаренко, сепаратистами-"ингерманландцами".
    В конце-концов вступил в РПР-ПАРНАС.

    Восхищается Евромайданом, УПА, АТО и назначением Саакашвили губернатором Одесской области ("Я думаю, он там наведёт порядок, как навёл порядок в Грузии").

    В 2015-м кандидат в губернаторы Ленинградской области от касьяновско-яшинского ПАРНАСа, при поддержке "Открытой России" Ходорковского, с программой "Иначе" ("Европейский выбор для Ленинградской области").
    В числе программных пунктов было предложение назначать чиновниками иностранцев ("Лучшим выбором для жителей области, на мой взгляд, было бы приглашение на должность губернатора Ленобласти финского менеджера"), в частности, экс-президента Финляндии Тарьи Халонен

    -image-

    -image-

    -image-

    -image-

    +Немного кавказских дальнобоев:

    Немного расчетов:

    А давайте переведем все в мандарины, которые как раз сейчас пользуются спросом.
    Естественно абхазские.

    Маршрут Адлер-Москва. Это примерно 1 700 км.

    1 700 х 3,73 = 6 341 руб.
    Опять таки 10 тонн мандаринов в Москве подорожает на 6 341 руб.
    А килограмм?
    6 341 : 10 000 = 0,6341 руб.
    Как мы видим килограмм мандарин должен будет стоить на 64 копейки дороже.
    Если взять например Мурманск то там мандарины должны подорожать на 1,3 рубля.

    Я не говорю о хлебе, молоке и прочих продуктах которые в избытке производятся там где и реализуются. Ну не возят эти товары тяжеловесной техникой. ГАЗели полуторки или что-то другое не превышающее 12 тонн.

    Я не пытаюсь кого-то в чем-то винить.
    Но скажите мне... Какая почва для столь громадного шума? В 6 000 рублей от Адлера до Москвы которые с лихой покроются подорожанием уж точно не на 64 копейки?

    Теперь о том почему я взял для арифметики КАМАЗы.
    Сейчас у нас идет грандиозная стройка Курской АЭС-2. Ну как грандиозная? Темпы в связи с кризисом спали. Но песок эти КАМАЗы возят уже год.
    И знаете, что я имею вам сказать?
    Дорогам по которым эти КАМАЗы везут эти 12 тонн приходит 3,14здец.

    Вот и все, что я хотел сказать.
    Хотя нет... Еще добавлю, что если уж вводятся эти тарифы то нужно контролировать прежде всего повышение цены мяса на 19 копеек, а не оплату водилой этого сбора.

    И все же я уверен, что вся эта дальнобойная буча не из-за 3,73 рублей...
    Небольшая схема левого заработка дальнобоев и нетолько...

    P.S. Тут в комментариях наезды на то, что я не учел, что кроме того же мяса нужно будет доставить топливо, корм и прочие побочные перевозки.
    Ну давай и это учтем.
    Пусть топливо к месту где загрузится дальнобой везут на расстояние 1000 км. И пусть цистерна емкостью все те же 10 тонн. На сколько должно подорожать топливо? На 38 копеек за литр (примерно, хотя литр соляры меньше кг).
    Какой расход у того же КАМАЗа? Кажется около 35 л в смешанном режиме. Опять же если из Курска в Москву и обратно это 1000 км. То есть 350 л. Пусть даже 500 л потратит дальнобой. Это на сколько дороже? Это плюс к стоимости товара в КАМАЗе 190 р. У меня там на примере 10000 кг мяса? Значит кг подорожать должен еще на 2 копейки.
    Пусть даже учтем пример кормов и прочей бижутерии. Это еще копеек на 20. В общей сложности повышение цены товара при должном контроле за наценками ну ни как не превысит 50 копеек с доставкой на 1000 км.
    Кстати... Где вы видели, что бы те же корма с полей везли фурами да еще по федеральным трассам? Ну изредка. Основная масса кормов выращивается в окрестностях свинарников и прочих ферм.

  2. Еще сильнее укрепился во мнении что проблема "дальнобоев" это проблема нежелания расставаться с левыми лесо/мусоро/спирто/бензо и прочими "возами"...

  3. IamAlexy Поставьте на это место Васю Пупкина, и нажимайте секундомер, через сколько его завалят менты ли, бандиты или сами дальнобойщики.

    Налоги, кажись, должно собирать государство. А не Пупкин или, прости Господи, Роттенберг.

    Ответы: (8)
  4. IamAlexy вопрос в другом - средства идут в Росавтодор на местах, которые там бесконтрольно тратятся

    А что так бесконтрольно-то? Где получающие офигенские зарплаты Счетные палаты, прокуратуры и всякие Технадзоры? В доле?

  5. IamAlexy Маршрут Адлер-Москва. Это примерно 1 700 км.
    1 700 х 3,73 = 6 341 руб.
    Опять таки 10 тонн мандаринов в Москве подорожает на 6 341 руб.
    А килограмм?
    6 341 : 10 000 = 0,6341 руб.
    Как мы видим килограмм мандарин должен будет стоить на 64 копейки дороже.

    Мандарины возят 10 тонн валом? Чё правда? Ищё один иксперт щитовод.

    Ответы: (5)
  6. (4)10 тонн вряд ли, а по мелочам - легко. Недавно у нас на рыночной площади стояла практически такая же машинка, только поновее: -image-

  7. Мнение:
    Смертельный промах дальнобойщиков
    http://chipstone.livejournal.com/1287220.html

  8. Хорошо, что у Роттенбергов промахов не бывает. Всё в кассу!

  9. Вспоминаю вопли таксистов, когда их стали "причесывать". Сейчас куча фирм, везде их реклама и поездка дешевле, чем пару лет назад. А частники пропали, это да.

    Старуха Юзергиль Налоги, кажись, должно собирать государство

    Я извиняюсь, за кап ремонт мы кому платим? У нас это НКО "Фонд капитального ремонта общего имущества ...".

    Ответы: (15)
  10. 29.11.2015 12:16:47 отредактировано Fedot

    Еще пару лет назад мне товарищь сказал приблизительно следующее: "Скоро не будет малого бизнеса вообще. Все идет к тому, что весь бизнес в России будет в руках кучки людей, а мы будем на них вкалывать за копейки."
    Так и есть. :-)

    Ответы: (11)
  11. смотрящий от платона: сейчас я ребят вызову

  12. (9) Представил себе как крупный бизнес занимается стрижками, ремонтом обуви, зонтиков, сумочек...

  13. Путинская пропаганда. даже читать не стал

    Ответы: (13)
  14. (12) я этот листинг на другом форуме читал. притянуто за уши так что создается впечатление что пропагандонам финансирование сократили...

  15. IamAlexy «отменить пошлины, устранив причины потенциально катастрофических протестов»

    Так и должны сделать ... умные.

    Ответы: (16)
  16. assa Я извиняюсь, за кап ремонт мы кому платим? У нас это НКО "Фонд капитального ремонта общего имущества ...".

    Да и это из той же серии. Население как вторая нефть

  17. (14) как-то посрались с тобой. не понял я тебя тогда, а ты меня. а человек, как я вижу, ты разумный. ты прости меня, если захочешь...

    Ответы: (18)
  18. Продолжать аттракцион фантастической жадности и глупости не надо ... пора перестать прыгать, остановиться и подумать.

  19. (16) Проехали ...

    Ответы: (19)
  20. (18) Отлично.

  21. Ижевск. Удмуртия. Дальнобойщики в Ижевске устроили митинг против введения системы "Платон", предполагающей взимание платы за проезд по федеральным дорогам. По оценкам МВД по Удмуртской Республике, на центральной площади города собралось порядка 250 участников акции.
    Выступающие отмечали, что перевозчики в настоящее время платят транспортный налог и акцизы, включенные в стоимость топлива. Введение еще одной статьи расходов ударит не только по бизнесу, но и по жителям.+

    Горожане вышли с плакатами: "Хватит кормить олигархов", "Нет платным дорогам", "Грабят перевозчиков - ограбят пенсионеров", "Нет Платону", "Заплатит дальнобойщик, а подорожает все".

    Ответы: (22) (34)
  22. В Челябинске на митинге дальнобойщики предложили ликвидировать систему "Платон" и обложить налогом машины чиновников

    Ответы: (34)
  23. 29.11.2015 13:27:22 отредактировано Доброжук

    (20) у нас такая же фигня, лично видел, на выезде из города. причем там реально мужики от которых несет солярой, работяги, а не то как пытаются пропагандоны представить, что типа 20 барыг-дагестанцев.

    и напомню, там вкладки, легковые, фургоны, автобусы. делая нетлёнку для оптовиков, кто будет прикручивать туда функционал для розницы, типа бесплатно, только потому что это просто?

  24. Екатеринбург, Ноябрь 29 (Новый День – Новый Регион, Таисья Юсупова, Семен Саливанчук) – В Екатеринбурге дальнобойщики вновь проводят акцию протеста против внедрения системы «Платон». Десятки машин собрались на 40 километре Серовского тракта – водители прибыли и на легковых авто и на большегрузах. Многие приехали с семьями, с детьми.

    По окончании выступлений участники акции двинулись в сторону Московского тракта, они не изменили своего намерения добраться со своими вопросами и обращениями до полпредства. Машины едут на «аварийке» и буквально первый же пост ДПС задержал водителей. «У нас проводится акция «антитеррор», и те, кто едут на «аварийке» явно нуждаются в нашей помощи», – так объяснили свои действия гаишники.

    http://urfo.org/ekb/550509.html

    Ответы: (34)
  25. В результате встречи министра транспорта РФ Максима Соколова с грузоперевозчиками из Петербурга и других регионов не было принято ни резолюций, ни каких-либо конкретных решений. Это означает, что моратория на работу системы "Платон" не будет, заявил представитель Росавтодора. Дальнобойщики оценили результаты встречи иначе: им никто не дал слова, и теперь надо начинать поход на Москву, чтобы услышали.

    http://www.newsru.com/russia/28nov2015/platongo.html

  26. 300 омских дальнобойщиков сказали нет «Платону»
    25 ноября, в 13:00, на Театральную площадь с акцией протеста против введения системы «Платон» вышли примерно 300 дальнобойщиков ...

    Ответы: (34)
  27. В Смоленской области продолжаются волнения дальнобойщиков. Сегодня прошла очередная акция протеста. Недовольство перевозчиков связано с внедрением системы «Платон». «Смоленская народная газета» оказалась единственной, кто пришел на встречу с водителями и выслушал их мнение.

    Ответы: (34)
  28. это всё дагестанская пропаганда. прекрати. люди с радостью готовы платить игорёше. они уверены что именно этот, третий побор, в ООО, а не в бюджет, решит проблему плохих федеральных трасс. вот те два в бюджет не решили, а этот решит...

  29. Что то в кучу навалено и причем выдумываются те факты которые укладываются в теорию, а реальные факты замалчиваются

  30. Вопрос даже не в том платить или нет. Вопрос в том что система не отлажена, зато штрафы прописаны дай бог.
    Т.е. ради бога вводите, но пусть будет мараторий на штрафы, пусть будет в полурочном режиме, а не как сейчас 3 дня отстоять в очереди и потом узнать что приборы кончились приходите завтра

    Ответы: (33)
  31. IamAlexy Колоссальный мафиозный клубок против Роттенбергов

    Ответы: (33)
  32. IamAlexy Дорожная сеть России сегодня неспособна справляться со всеми желающими по ней ездить.

    и кто же в этом виноват?

    IamAlexy В России мощности ж/д не используются и наполовину.

    и кто же в этом виноват?

    настоятельно рекомендую автору текста самостоятельно организовать провоз груза по ж/д, получить, так сказать, личный опыт по этой теме.

  33. 29.11.2015 14:13:03 отредактировано Коллайдер

    Алёша уже не шифруется под патриота - выкладывает материал в том виде, в котором получил от куратора.

  34. (29) я тебя умоляю, тут главное собрать. смотри тенденцию. нас стригут интенсивнее и скоро под Катовского, скажи спасибо что пока не режут.

    (30) это не он тупой. материал такой.

  35. Bumer Ижевск

    Bumer Челябинске

    Bumer Екатеринбург

    Bumer омских

    Bumer Смоленской

    Bumer льёт воду на мельницу врагов России!

  36. Сургут добавь. лично видел. не поверишь на слово, найду пруф.

  37. IamAlexy Колоссальный мафиозный клубок против Роттенбергов

  38. без этого видео тема будет неполной, знаю что баян

  39. (0) с трудом могу себе представить чтобы кто то кому дорого время мог потратить его столько, чтобы накатать то что в (0) ?

    Ответы: (43)
  40. У дальнобойщиков просто легло на старые дрожжи. Их же сначала тахометрами сношали с кошерным Глонассом. И тоже все было сделано через ЖПО. Мои личные знакомые проигрывали суды: они не смогли купить этот дорогущий прибамбас тупо потому, что их не хватало в продаже. У человека на руках договор, что он это счастье проплатил авансом. а фирма обязуется ему его поставить. как только он он появится на складе. И все равно - безоговорочный штраф.
    Что мешает сейчас брать платежи на основании показаний тахометра? Нет, купи то же самое яйцо, но в профиль, и именно у Роттенберга. Причем с условиями, что ты платишь за тот маршрут,какой тебе нарисовала программа. Мало того, что в прграмме куча косяков, но эта система не привязана к российским реалиям: например, дорогу размыло, мост упал. При этом надо быть все время в зоне сигнала. Сигнал пропал - стой. А то штраф 40 тыс. как с куста.
    Говорят, даже зарегистрироваться в системе - и то надо километр нервов сжечь, виснет все время.
    Вот так и выводят людей из себя, криворукие любители бабла.

    Ответы: (41)
  41. (0) монументально! шедевр! сами писали? а то я ссылочки не вижу

    Ответы: (42)
  42. (39) Жесть. хватит раскачивать лодку...

  43. (40) вот оригинал http://maxfux.livejournal.com/961380.html?thread=14686820

    видный ольгинец, и т.п.

  44. 29.11.2015 15:23:07 отредактировано КитайскийМуй

    (38) Не могу себе представить чтобы кто-то кому дорого время мог потратить его столько, чтобы не работать а идти бастовать против платона и терять заработок в 30тыс., когда налога за этот заработок всего 3 тысячи, да и то этот налог платит не он, а конечный покупатель...

    Ответы: (44) (45) (59)
  45. (43) какое вам дело до наших проблем?

    Ответы: (46)
  46. (43) в то время когда он приходит в магазин не за товаром который он привез, он тоже конечный покупатель, . такая схема в мозгу дебила недоступна. ещё раз спрошу, какая печаль гражданину Украины, проживающему в Киеве, до благосостояния России?

  47. (44) ты дальнобойщик?

    Ответы: (47)
  48. 29.11.2015 15:26:21 отредактировано Доброжук

    (46) мне тебя хочется [...]... ты знатный троль

  49. 29.11.2015 15:38:06 отредактировано КитайскийМуй

    ... звонит клиент (к) дальнобойщику (Д):
    К: - Привет, мне надо груз перевезти из Сургута в Питер.
    Д: - Не, не могу, я на забастовку.
    К: - Плачу полтора тарифа.
    Д: - Пошёл [...] путинский раб, ротенберговский прихвостень! У меня ещё осталось полторы тысячи от прошлой поезди, не нужны мне деньги...

    Ответы: (49)
  50. (48) незачёт. с какой радости клиент готов оплатить полтора тарифа? он размажет эти полтора тарифа на покупателях? с какой радости покупатели должны оплачивать какому-то пидорасу безбедное существование за то что он ни хрена не делает, а только лишь за то что создал систему по сбору денег?

  51. Юра, ты троль качественный. проси повышения тарифов. ты под риском. кто-то стуканёт в СБУ и тебе [...]...

  52. Так значит рэбэльство дальнобоев организовано СБУ? Однако...

  53. не прикидывайся дебилом... хотя тебе не впервой...

    Ответы: (53)
  54. Доброжук не прикидывайся дебилом

    а муй прикидывается? мне кажется, что он нашел себя

    Ответы: (54)
  55. (53) мне одно не понятно. вернее я в этом уверен, но теорема требует доказательств. он гражданин 404, сидит в Киеве, какое ему дело до России? приходит на ум, учитывая какляцкую ментальность, типа хорошо что у соседа корова сдоххла только то что он хочет чтоб и мы опустились...

    короче, он стрельнул... и промазал...

  56. Казалось бы - какое дело гражданам России до киевских муйданов или войны на Донбассе... Это кацапская ментальность?

    Ответы: (56)
  57. 29.11.2015 16:43:41 отредактировано Доброжук

    (55) именно. [...] темы про хохлов. будь моя воля, я бы банил...

  58. Вот поэтому такие жуки и [...] территории, которые предки защищали ценой своей жизни...

  59. не вижу связи. тем более ты шпион хохляцкий...

  60. (43) легко представить: если ты по ночам мусор вывозишь и выбрасываешь на незаконных полигонах а другими ночами лес с незаконных вырубок возишь на незаконные лесопилки.

    твои потери отнюдь не 3000 рублей с 1000 км..
    тут можно очень, очень большого куска доходов лишиться..

  61. дай пруф, на подсчет потерянных жуками территорий, иначе ты гавно...

  62. и ведь действительно - таксисты так же вопили вопили но спокойненько ездят..
    помню так же про взносы с фот вопили вопили - но все те же ООО продолжают работать..
    про ИП показательно - резко сократили базу за счет дохлых ИПшников которые были зарегины но не работали - всем таким пришлось резко закрыться, а дальше база продолжает расти..

    но вот дальнобои да.. полтора рубля с километра - это та капля ну после которой никак никак терпеть нельзя..

    лол блин..

    и ведь находятся идиоты которые верят.. что мол 50% к рознице.. все возится строго фурами да по федеральным да еще каждое транспортное плечо от 1000 км..

    и те лица которые не так давно вопили "хватит кормить кавказ" - теперь вместе с дагестанскими дальнобойщиками вопят про "хватит кормить роттенберга"

    Ответы: (64)
  63. а я бы выпилил дебилов-пропагандонов с форума. понятно что форум бы пострадал, но беседы бы стали душевные. эх, не быть мне бизнесменом...

    Ответы: (63)
  64. (62) :) а вам бы всех несогласных лишь бы выпилить..

    Ответы: (67)
  65. (61)Система еще не запущена, а Роттенбергу уже авансом заплатили 7 лярдов.
    Вот это ты еще не воспел. Вперед!

    Ответы: (66)
  66. Правительство вообще последовательно травит дальнобойщиков: запрещает ненормированный рабочий день, перегруз машины, и даже ездить пьяным.

    1
    9
    3
    7

    не за горами..
    того глядишь еще и ПДД соблюдать заставят..

    -image-

    Ответы: (71)
  67. (64) точно.. а система, та на которую уже 70% дальнобоев перешли и спокойно работают - та самая которая уже поллярда собрала - она конечно сама проросла и сама запустилась.. точно..

  68. (63) ты даже по спорту, казалось бы по нейтральной теме, нёс такую [...]. я это понял когда заплатил за курс...

    Ответы: (68)
  69. (67) лол :) что за курс ты купил, дурачок ?

    Ответы: (69)
  70. (68) иди в жопу, дебил. это в твоем стиле школоты?

    Ответы: (70)
  71. (69) я хз на какое говно тебя развели но судя по тому что ты пишешь и как ты общаешся - я ни разу не удивлен.. небось гербалайф купил, да?

    Ответы: (73) (85)
  72. (65)Пусть о Роттенбергах побеспокоится, а то, небось, у них пальцы уже в кровавых мозолях от пересчитывания денег

  73. Бедные дальнобойщики связались с либералами. Создатели Платона могут спать спокойно. Протест будет слит качественно и в срок..

    Ответы: (91)
  74. (70) ага, два гербалайфа, похудел на 100 кило, почти до нуля. лол...

  75. Сегодня общепринятый в мире налог, а завтра что?.. Заставят мыть колёса, дабы не пачкать дороги? Запретят опустошать пепельницы в окно?

  76. есть два налога, а это к ним впридачу оброк. ты в доле?

    Ответы: (76) (81)
  77. (75) ты не объяснил почему я должен платить за то что дальнобои разрушают дороги..

    Ответы: (80) (207)
  78. "я хочу иметь больше тоннаж и больше зарабатывать но я не хочу больше платить за разбитые мной дороги"

    Ответы: (78)
  79. (77)А дороги Роттенберг строил, ага

    Ответы: (79)
  80. (78) а роттенберг забесплатно должен работу работать, ага

    Ответы: (84)
  81. (76) Они транспортный налог не четыре тысячи платят.

    Ответы: (82) (83)
  82. (75) почему два?
    добавь НДПИ и уже три будет..
    можно же начиная от геологоразведки посчитать СТОЛЬКО налогов и сборов что там капец будет полный..
    и какая разница - одним больше одним меньше?

  83. (80) транспортный налог от пробега не зависит

  84. (80) транспортный налог он вроде региональный, не?

  85. (79) Смотрю все дальнобойщики богатеи просто ...

    Ответы: (86)
  86. (70) на. держи. бесплатно.

    https://yadi.sk/d/vg_g93gbdh7it

    для меня это было копейки. может ещё кто-то воспользуется, мне не жалко...

    Ответы: (87) (102)
  87. 29.11.2015 17:14:24 отредактировано IamAlexy

    (84) ну расскажи мне как дальнобои НЕ переложат эти финансовые затраты на своих потребителей, ага.. прям не поднимут тарифы ну ни разу..

    moe-lico_5065150_orig_.jpeg

    Ответы: (88) (207)
  88. (85) чо это за херь?

    Ответы: (89)
  89. IamAlexy ну расскажи мне

    Зачем?

  90. 29.11.2015 17:17:00 отредактировано Доброжук

    (87) комплекс по то хрене что мы обсуждали в большой ветке про спорт. лень искать. только там советы профи, а не одинэсника. вернее даже не советы, а комплекс...

    Ответы: (90)
  91. (89) и ? я то тут каким боком ?

    Ответы: (92)
  92. IamAlexy Протест будет слит качественно и в срок..

    А если нет?

    Ответы: (95) (99) (101)
  93. (90) найти ветку? показать твои куцые советы?

    Ответы: (94)
  94. Теперь весовую хрен объедешь. Срезать путь через туда, где ездить фуре не положено (но если никто не видит - то можно) - тоже не получится. Ну и да, на какой-нито левак спетлять, отмазавшись тем, что сломался в пути - тоже таперича не судьба

    Вайн по поводу "мы повысим цены на перевозки" - не в кассу, потому как всё уже просчитано людьми более умными, чем те, которые сейчас загаживают паблики ВК и одноглазников фоточками и душераздирающими текстами типа "ололо, ратуйте, клятопутен нас грабит, мы все умрём или подымем цены на перевозки на стопиццот процентов".

    В своё время мне довелось иметь подработку на пиво в одной компании, занимающейся магистральными грузоперевозками - так что реалий я там насмотрелся и наслушался вдоволь.

    Чтоб вы понимали, у нас перевозчики, соблюдающие все нормативы и правила - это или крупные компании регионального/федерального масштаба, или компании поменьше, но сидящие на стабильных высокооплачиваемых контрактах, неважно с кем. То есть если что случись - иметь их будут по полной программе, без вазелина, посыпав песочком. Они это понимают - и потому у них всё хорошо, вовремя и в целом без заметных косяков.

    Остальные - мелкие бэээзнесмены и self-operators, каковые по старинной русской традиции забивают "болт на 42" вообще на всё - и на требования безопасности, и на своевременное ТО, и на медицинские осмотры, и на перегруз. Да много на что, на самом деле - перечислять долго и лениво.

    Зато эти вот мелкие - очень любят чёрный нал, балуются леваком, бомбешим перегрузом, перевозкой непотребного, а зачастую не брезгуют и банальным воровством груза. В их рядах, кстати, очень большое количество бородачей из милого сердцу СКФО, каковые бородачи обеспечивают весьма некислую долю нелегального грузового трафика по российским просторам.

    И вот как раз-таки они, прихренев с леганцушки, и подняли очередной шум, гам, тарарам и ололёшу навальнера. Оно и понятно - теперь весовую хрен объедешь. Срезать путь через туда, где ездить фуре не положено (но если никто не видит - то можно) - тоже не получится. Ну и да, на какой-нито левак спетлять, отмазавшись тем, что сломался в пути - тоже таперича не судьба. Или вы думаете, что это всё только для возмещения вреда, наносимого фурой дорогам общего пользования? Щас прям.

    Заметьте, такие перевозчики, как "ПЭК", "Деловые линии", "Армада-Карго" (это не реклама, просто три эти компании пришли на ум сразу) - протестов не протестовали, стоячие майданы не мутили, паблики в соцсетях всяким говном не забивали, а просто скорректировали цены на 1% вверх. Ибо это с запасом покрывает все расходы на систему "Платон", оставаясь совершенно незаметным для клиента.

    То, что система "Платон" кривая и косая, как и любой новый продукт, с пылу и жару пущенный в общее пользование - это как бы отдельная история, и о ней мы поговорим в другой раз.

    Да-да, зайки мои - клиенту ПЭК в принципе наплевать, заплатит он за перевозку кубометра из Москвы в Ростов 2076 рублей, или 2098, для него 20 рублей никакой погоды не сделают совсем. А вот разного рода мелкозначимые региональные уроды, воспользовавшись поднявшейся шумихой - вполне себе задерут цены процентов на 15%, просто так.

    Через што тот же ПЭК поднатужится - да и увеличит свой парк настолько, насколько будет нужно, чтобы вышибить с рынка всю эту мелочь.

    Ну да, кто-то пойдёт на мороз, продаст фуру и будет плакать о клятопутенском кровавом рижыме, да только всем будет совершенно пофигу.

    Отака фигня, малята.

    http://www.politonline.ru/interpretation/22884327.html

    Ответы: (96)
  95. (92) давай.. я вообще не помню что за гимнастика.. я помню про питание советы - это да, а гимнастика гантельная то тут причем ?
    может ты меня с кем то спутал?
    я помню вроде ты бегал по википедии все выискивал там где я ошибся с углеводами и прочими холестиринами и инсулинами.. вроде еще тогда разобрались что я был прав.

    Ответы: (97)
  96. (91) будет будет :)

  97. 29.11.2015 17:23:00 отредактировано Bumer

    IamAlexy Ну да, кто-то пойдёт на мороз, продаст фуру и будет плакать о клятопутенском кровавом рижыме, да только всем будет совершенно пофигу.

    зачёт ...

    Ответы: (98) (100)
  98. а ведь уже почти сотня постов. а потом мальчик с именем алёша будет долбится в кассу и кричать что он заработал.

    (94) пошел в жопу. не прикидывайся. ту длинную ветку с кучей твоих постов ты не можешь не помнить...

    ЗЫ: реально есть другая ветка по этой проблеме. есть хоть одна причина обсуждать тему именно в алёшиной???

  99. 29.11.2015 17:23:20 отредактировано IamAlexy

    (96)
    про дальнобойщиков и платон... от дальнобойщика.

    -image-

  100. (91) уже и саша сотник подключился.. так что слив будет качественный и быстрый

    -image-

  101. Новее ›

или зарегистрируйтесь чтобы ответить!