Задача - добавить новые документы(>10 штук) в типовую БП(и все остальные конфигурации, поддерживающие электронный документооборот)
Документы по валютным операциям, их нет в типовых.
Документы включить в подсистему ЭДО.
Все это(конфы) нужно будет отправлять клиентам, чтобы они могли отправлять нам(в банк) свои валютные документы.
Самый простой способ - классический. Новые документы в МД, подсистемы, расширения, дистрибутивы обновлений.
Плюсы - классическая разработка.
минусы - трудоемкая поддержка, необходимость сопровождения, необходимость включения изменения конфигураций и как следствие трудности при обновлениях. Напоминаю - это все будет у клиентов, обновлять свои конфы с нашими документами придется им самим.
Есть и другой способ. В конфигурациях с ЭДО есть документ ПроизвольныйЭД. Этот Эд может хранить для себя структуру документа в виде двоичных данных xml-файла. Есть идея написать простую обработку, которая будет разбирать xml структуру документов в этом Эде и выводить её в форме списка как будто это реальные документы. При открытии - на основании полей в xml - рисовать форму документа, заполнять данными xml. Как бы типа документ в базе.
Плюсы - база может быть полностью типовая, вносить изменения в подсистему ЭДО не требуется, документ Эд отправляется сам.
Минусы - сложности реализации. Гемморой при отрисовки формы списка и документа, возможные косяки при сохранении данных. геморой при выводе данных из строки xml - контрагентов придется искать по инн, банки -по бик, т.к. ид в хмл не хранятся.
что скажете?