[JavaScript] Анонимные функции не анонимные

  1. 3 мес. назад
    11.06.2024 20:18:19 отредактировано твоя мамка

    берем анонимную функцию:

    () => {}
    

    проверяем ее имя:

    (() => {}).name === ''
    

    пока все в порядке.

    Присваиваем ее в переменную:

    const myVar = () => {}
    

    проверяем ее имя:

    myVar.name === 'myVar'
    

    У анонимной функции появилось имя!!! Ахахахахахахах пидоры сосите залупу!!!!

    Ответы: (3)
  2. Я не специалист в js. Вот что нашёл в интернете:

    Anonymous function expressions created using the keyword function or arrow functions would have "" (an empty string) as their name.
    <...>
    However, such cases are rare — usually, in order to refer to the expression elsewhere, the function expression is attached to an identifier when it's created (such as in a variable declaration). In such cases, the name can be inferred, as the following few subsections demonstrate.

    https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript/Reference/Global_Objects/Function/name

    Ответы: (6)
  3. твоя мамка берем анонимную функцию:

    () => {}
    

    проверяем ее имя:

    (() => {}).name === ''
    

    пока все в порядке.

    Присваиваем ее в переменную:

    const myVar = () => {}
    

    проверяем ее имя:

    myVar.name === 'myVar'
    

    У анонимной функции появилось имя!!! Ахахахахахахах пидоры сосите залупу!!!!

    Ватник после двух бутылок стекломоя решил открыть для себя JS?

  4. :)

  5. Выдержка из книги JavaScript для свинособак и зеков

    В JavaScript функции могут быть именованными и анонимными. Именованная функция имеет заданное имя, тогда как анонимная функция не имеет имени. Однако, когда анонимная функция присваивается переменной, она автоматически получает имя этой переменной. Давайте рассмотрим это подробнее.

    ### Анонимные функции

    Анонимная функция — это функция без имени:

    ```javascript
    const anonFunc = function() {
    // тело функции
    };