Ну зачеееееем?

  1. 10 г. назад

    Зачем в 8.х сделали индексы коллекций с нуля - 0,1,2,3?
    Почему нельзя было сделать по-человечески индексы с единицы - 1,2,3,4?

    Тем кто писал 8.х на С++ было лень конвертировать? Может я чего то не догоняю, но в чем преимущество индексов "С++-стайл"?

    Ответы: (4) (72)
  2. ну...вообще на всех субд с 0...нет???

    Ответы: (3)
  3. присоединяюсь к воплю в сабже:

    http://russian.rt.com/article/42125

    Ополченцы Донецкой народной республики заявили, что смогли сегодня сбить военный самолёт в районе крушения Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. «С Саур-могилы подбили самолёт. Он ушёл в сторону Луганска и, возможно, там упал», - цитирует РИА Новости заявление представителя ополчения.

    Ответы: (5)
  4. (1) Ну исходя из принципа "Доступно и всерьёз" и "Чтобы сам бухгалтер мог запрограммировать" могу предположить, что раз дома с нуля не нумеруют, то могли бы нормальную нумерацию и тут оставить.

    Ответы: (7)
  5. (0) это правильно

    Ответы: (6)
  6. (2) вопли видоплясова это в другой ветке по теме

  7. (4) правильно что с нуля или правильно бы было с 1?

    Ответы: (8)
  8. (3) в восьмерке уже нет такого принцыпа "Чтобы сам бухгалтер мог запрограммировать"
    Восьмерка - это технологическая платформа для написания бизнес-приложений.

    Семерка - да, изначально была только конфой "Бух.учёт", потом уже расширяли-расширяли возможности до 1С7.7

    Ответы: (10) (11)
  9. (6) правильно что с нуля

    Ответы: (10) (47)
  10. да и собственно в чем проблема то с этим???

    Ответы: (10)
  11. (7)(8)(9) Скажите честно, и вот вам не в лом постоянно помнить про несоответствие между реальным номером и индексным?

    Ответы: (12) (13)
  12. (7) поддержу

  13. (10) ну нам еще в учебном заведении втолковали что с нуля...я как то не парюсь...

  14. (10) а зачем постоянно помнить про несоответствие, когда точно знаешь, что индекс начинается с нуля?

    это в 7-ке надо было помнить, что индексы с единицы