Пытаюсь поднять сервер 1С предприятия на сервере в DMZ (т.е. возможно проблемы и в настройках портов - но не представляю как это может повлиять).
В файловом варианте все работает нормально.
Хронология событий:
После установки "сервер 1С предприятия" встал нормально, как всегда зашел в консоль сервера 1С и создал базу в клиент-серверном варианте. База поднялась и работает.
Но после ряда манипуляций с консолью - у меня с консоли сервера 1С предприятия "слетела" ветка "Кластер" и все ниже, т.е. я уже не вижу ни своего локального сервака 1С, ни баз на нём.
База продолжает работать нормально в клиент-серверном варианте (значит сам сервер вполне работает нормально). Но заходить в базу (подключаться) могу только локально, подключение с компа из локальной подсети выдает ошибку соединения.
Попытки опять прописать ручками кластер (через создать) вызывает ошибку "Конфликт конфигурации с существующими ip-портами"
И все, я не могу подключиться к базе менеджером и с этого сервера локально, ни с машины в локальной сетке.
что делаю не так?
ПыСы. Строка запуска сервиса сервера 1С предприятия "типовая" - "C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2014\bin\ragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 -d "C:\Program Files (x86)\1cv8\srvinfo"