Клиент подкинул идею. На ваш суд:
Есть два юр лица - Поставщик и Покупатель.
Покупатель постоянно "дергает" Поставщика на предмет предоставления ему документов - накладных, сф, актов сверки и пр. Звонит, пишет, отвлекает бухгалтеров и менеджеров от работы.
Поставщику это надоедает и он ставит в свою базу внешнюю обработку, через которую веб-сервер получает данные. Дает Покупателю доступ в личный кабинет в этом веб-сервере.
Покупатель заходит в личный кабинет, нажимает "Запросить данные" - получает список документов Поставщика(пока что без ЭЦП).
Важно - веб-сервер не хранит данные, а только перенаправляет запрос Покупателя из личного кабинета в базу Поставщика через внешнюю обработку обмена и выводит данные интерактивно.
Покупателю присвается уникальный идентификатор, с которым он стучится за данными.
Покупателю ничего устанавливать не надо, у него вообще не может быть и 1С. Поставщик себе ставит обработку и следит, чтобы база всегда была запущена для обработки запросов.
Задача клиента только в том, чтобы заходить периодически в ЛК и проверять документы.
Поставщик экономит свое время и время Покупателей. Когда Покупателей много, эта экономия особенно будет заметна.
Эту услугу можно продавать как сервис многим Поставщикам.