В общем нужно оперативно и качественно освоить ЭТО. Подскажите с чего начать НЕ ПРОГРАММИСТУ, возможно ли дома поднять сервер - для опытов??? Книги, ресурсы, может быть видеокурсы...
В общем нужно оперативно и качественно освоить ЭТО. Подскажите с чего начать НЕ ПРОГРАММИСТУ, возможно ли дома поднять сервер - для опытов??? Книги, ресурсы, может быть видеокурсы...
(103) "спрятано за ширмой" - но все-таки есть. Опятть же, то, что есть - не совсем обязательно использовать.
(104) Это не крайности, это доказатеьлство, что расстояние между классичиескими и скриптовыми не столь велики.
Тот же бейсик - есть компилируемый, есть интерпретируемый.
Когда писал на бейсике для ПИКов - меня совсем не напрягало, что по идее - это интерпретируемый язык.
Вообще, както давно стало пофиг..
+(107) но в нём совсем туго с реализацией алгоритмов и современными фишками типа ООП.
т.е. реализовать-то, конечно, возможно, но за работой с регистрами запросто можно забыть первоначальную цель.
языки типа Си++/паскаль дают классику приправленную вкусными фишками - функциональное/модульное программирование, ООП, перегрузка и т.п.
при этом сохраняется типизация, работа с памятью. оптимизация тоже, но некоторую часть уже забирает на себя компилятор, а точнее, компоновщик
(107) ассемблеров очень много (в моей коллекции из около десятка, если не больше). типизация в них весьма условная (вплоть до того, что можно стирать грань не только между типами данных, но и между данными и кодом), оптимизации - тоже далеко не всегда. А вот аккуратности - это да. память, прерывания и т.п.
Mikeware Это не крайности, это доказатеьлство, что расстояние между классичиескими и скриптовыми не столь велики.
никакое это не доказательство.
это всё равно что заявить, что между мужчиной и женщиной разница пренебрежимо мала, а в качестве доказательства привести факты операций по смене пола
вот чисто для примера:
от того, что существуют компиляторы пролога - он не становится от этого классическим языком.
ибо т.н. "компиляция" строится тупо в переводе программы в байт-код и пришпандориванию его к интерпретатору
(117) типизация - это однозначное выделение ячейки памяти.
если ты сейчас работаешь в регистре с 16 битами, через секунду ты там 32 бита не получишь.
в Си++ ты тоже байт можешь превратить unsigned char в signed, но это не означает, что у тебя изменился размер ячейки памяти.
в скриптовых же ты сейчас можешь иметь в переменной X число, через пару строк - строку, а ещё через пару - вообще оле-объект
(118) Я сегодня добрая. Читай и вспоминай.
"Массив (в некоторых языках программирования также таблица, ряд) — набор однотипных компонентов (элементов), расположенных в памяти непосредственно друг за другом, доступ к которым осуществляется по индексу (индексам). В отличие от списка, массив является структурой с произвольным доступом.
Размерность массива — количество индексов, необходимое для однозначного доступа к элементу массива.
Форма или структура массива — количество размерностей и размер (протяжённость) массива для каждой размерности, может быть представлен одномерным массивом.
В языке программирования APL массив является основным типом данных (при этом нуль-мерный массив называется скаляром, одномерный — вектором, двумерный — матрицей).
В ряде языков программирования, например, Лисп, JavaScript, PHP, Ruby применяются также ассоциативные массивы (или хэш-массивы), в которых элементы не обязательно являются однотипными, а доступ к ним не обязательно осуществляется по индексу."
"Класс — разновидность абстрактного типа данных в объектно-ориентированном программировании (ООП), характеризуемый способом своего построения. Другие абстрактные типы данных — метаклассы, интерфейсы, структуры, перечисления, — характеризуются какими-то своими, другими особенностями. Наряду с понятием «объекта» класс является ключевым понятием в ООП (хотя существуют и бесклассовые объектно-ориентированные языки, например, Self, Lua; подробнее смотрите Прототипное программирование). Суть отличия классов от других абстрактных типов данных состоит в том, что при задании типа данных класс определяет одновременно и интерфейс, и реализацию для всех своих экземпляров, а вызов метода-конструктора обязателен. Точный смысл этой фразы будет раскрыт ниже.
На практике объектно-ориентированное программирование сводится к созданию некоторого количества классов, включая интерфейс и реализацию, и последующему их использованию. Графическое представление некоторого количества классов и связей между ними называется диаграммой классов. Объектно-ориентированный подход за время своего развития накопил множество рекомендаций (паттернов) по созданию классов и иерархий классов."
(124) изменение типизации - это отсутсвие всякой типизации.
типизация в некоторых ассемблерах(языках) добавляется лишь средсвами компилятора (ассемблера).
Ровно так же, как в сях ты можешь работать с областью памяти указателем на чар, и куазателем на инт, и указателем на объект класса. ято ничуть не добавляет "строгой типизации", за что си так нещадно ненавидим весьма многими. в т.ч. такими гуру, как Вирт, например...
(127) Мась, он тебя троллит. Ты семерку поверхностно знаешь, потому выглядишь немного смешно. Структуру таблиц почитай 7.7, периодические реквизиты там в 1sconst засунули :)
(131)+ Вместе с константами, ога... Чтобы прямым достать надо попыхтеть, чтобы приджойнить, так что про массив смешно звучит.
(129) "И эти люди учат меня не ковырять в носу" (С)
(128) ты не прав. в том же самом Виртовском паскале ты запросто можешь сменить типизацию одной и той же ячейки памяти.
превратить PChar в PByte - да легко!
var Ch1: PChar; B1: PByte; begin Ch1 := AllocMem(SizeOf(Char)); Ch1^ := #60; B1 := pointer(Ch1); end;
ячейка памяти - одна. типизация - строгая. но в Ch1^ у тебя символ, а в B1^ - 8-битное целое беззнаковое
(137) Ну если использовать типовой язык, то класс. В чем смысл - сами реквизиты раскиданы по справочникам и документам, периодика их свалена в кучу в таблицу констант, с константами вперемешку. То есть чтобы получить историю, надо приджойнить к таблице например справочника таблицу констант со связью по ID реквизита - это один метод класса, который тебе историю вернет (то что ты назвала двумерным массивом). Если последнее значение на дату, то другой метод, уже по типу СрезПоследних, если в терминах восьмерки. Ну и так далее. Пока прямыми не заморочаешься и не проделаешь это самостоятельно, кажется что просто есть одна таблица и все. А это не так.
Mikeware это не смена типизации. Это подмена обращения.
ты хоть как её обзови, но сути это не меняет - ячейка памяти остаётся той же самой и такого же размера.
в отличие от...
где
Х1 = 5; Х1 = "Привет!";
суть разные переменные, разные ячейки памяти разного размера, хоть и имеют одинаковое имя
(144) зато она гуглить научилась. мои старания не пропали даром. :-)
(145) Смотря как организован этот самый Х1 :-)
andrewks ячейка памяти остаётся той же самой и такого же размера.
А вот это как прочитаешь :) При работе с указателями что угодно можно натворить. Например сделать из целого строку, прихватив пару следующих переменных, и когда в ту строку что-нибудь обычным образом присвоишь, ну ты понел... )))
(151) Эт да. Самокритично так :)
(151) А ты метод структурного программирования примени :) Хотя, нет, не осилишь.
я же к чему говорю - программить учиться нужно на классических, а параллельно или потом - можно и скриптовые подтянуть.
ежели наоборот - потом будет гораздо хуже переучиваться и переживать ломку мировоззрения
так же - и в случае со скулем. сначала нужно учить теорию БД, а параллельно или чуть потом - скуль. не наоборот
(157) Чего там учить, в том скуле-то? (имею ввиду запросы)
(158) Традиционный Китайский Вопрос..
(160) ну, вот и договорились :)
(162) Это что-то среднее между БИОСом, и ОС :-)
(164) Так вся логика БД в нем и порыта. Сначала смотришь на красивые картинки, как они связаны один ко многим и т.п. Потом открываешь энтерпрайз, видишь кучу таблиц, и видишь, что они, сцуко, никак не связаны, а внаглую в куче валяются. Потом пишешь селект который их джойнит, и уже начинаешь понимать как это работает. Как можно понять одно в отрыве от другого, не представляю.
(166) Всей науки на страницу текста в общем-то. Но в отрыве от таблиц на картинках там или в энтерпрайзе не поймешь как это работает, равно как и по таблицам без запроса не понять как это так они связаны.
Монитор — интерактивная программа, позволяющая управлять компьютером на низком уровне: просматривать оперативную память и регистры процессора, выполнять машинный код, загружать операционную систему и т. п.
(163) Согласен, но очень иногда грустно/весело слушать о процессорах и разной памяти от людей не знакомых даже с законом Ома.
(168) Ну так чтоб понять, что они как-то связаны - нужно понимать, что они могут быть как-то связаны. и как именно могут быть связаны. и почему их разделили...
а то встречаются же кадры, которые заводят документ для месяца с 31 колонкой (что, собственно, иногда допустимо - но нужно понимать, когда именно допустима денормализация, и чем это хорошо и плохо) Или делают для "переоценки" документ с колонкой под каждый вид цен (причем сравнивают - по названию). ну и т.п.
(170) в нынешние времена для работы с процессорами совершенно не нужно знать закон ома.
---------------
зы. Россия. Осень. Дождь. Поле. На поле мужик, запряженный в плуг, пытается пахать. Идет по скользкой грязи, тащит плуг, падает лицом в грязь, встает и снова падает. И так без конца.
Вдоль поля по дороге едет дорогая иномарка и внезапно останавливается недалеко от мужика. Опускается стекло и из салона раздается:
- Экскьюз ми, ду ю спик инглиш?
На что мужик:
- Йес, ай ду, а хули толку?
(173) в принципе, можно. Теория БД для того и существует.
равно как не обязательно знать все языки (программирования) на свете - достаточно знать принципы построения.
(172) у меня из трех программистов закон ома знает только один. И то потому, что тоже бывший "радиолюбитель".
Админ немного знает. из его помощниковв - техников, на которых, в числе прочего, возложены задания по сеткам, связи, видеонаблюдению и т.п. - знал только один из почти десятка. Ичо®?
Нет, все-таки, 1с-ники такие 1с-ники...
И кто мне создаст объект класса "периодический реквизит"?
Ну-ка, ну-ка...
(183) Оно конечно не только так. Есть и у других объектов методы для работы с периодикой. Но опять же методы. Никак не таблица, и не массив.
(180) cd /filename_version_date...
RTOS уле...
(181) А вот у меня наблюдается интересный эффект коллеги, понаставил себе вентилей здоровущих в системник, да и включил через реостат. Так вот интересная закономерность - если выкрутить на полную мощность - температура внутри системника на градус повышается (таблушка на нем кажет). Если ставить на минимальные обороты - на градус понижается. Серия экспериментов подтверждает утверждение, опровергая все законы термодинамики нафик ))
(188) Ничуть не опровергает. Ибо бОльшая скорость вентилятора не подразумевает бОльший воздушный поток через места, требующие охлаждение. Более того, она даже не гарантирует бОльший воздушный поток.
(189) 140-миллиметровые? Хотел заснять чисто поржать, но сейчас застыло. На любой скорости +31. Поток по-любому больший, видимо на большей скорости вентилятор продувающий корзину с винтами начинает их лучше охлаждать, от чего поднимается общая температура внутри. Термодатчик где-то посередке висит подальше от всего, для чистоты эксперимента. Надо будет в корзину засунуть, посмотреть что будет. Датчики на мамке и в проце показаний не меняют независимо от оборотов.
(193) их потреблени - копейки, по сравнению с тепловыделением всего остального.
+(195) А создатьоб'ект("справочник.номенклатура") создает наследуемый об'ект класса справочник.номенклатура....
(198) Да делай выходные формы аккуратно и все. Не пыльная работенка.
(184) ога, раньше и трава была зеленее, и солнце ярче, да, и вообще...
ты ещё скажи, что без знания сопромата нельзя садиться за руль
(201) учи термодинамику, и воздастся тебе
.(196) Ты для меня навсегда останешься "Капелькой".
(200) что есть, то есть. говорю то, что вижу, а не то, что бабам приятно...